Перед студией Visual Science стояла задача создать узнаваемый стиль серии промоматериалов гастроэнтерологических препаратов Иммуно Нео и Баланс Нео, первых среди выведенных на российский рынок в группе РиоФлора.
Гайдлайн препарата от западного представительства компании содержал только правила оформления буклетов. Существующий стиль не позволял различать препараты внутри серии, что создавало трудности медицинским представителям и персоналу аптек. Кроме того, подача информации не учитывала особенности коммуникации со специалистами и врачами.
  • Брошюра

Для решения этой задачи были созданы буклеты, ролл-апы, брошюры, лифлеты, презентер — понятные и узнаваемые материалы для медпредставителей, но при этом с продуманной подачей статистических данных и результатов исследований для удобства врачей. Таким образом, с нуля был создан единый стиль группы препаратов, который может быть развит для оформления любых носителей и любого количества препаратов в серии, учитывающий при этом особенности коммуникации с необходимым сегментом целевой аудитории — от сотрудников аптек до врачей-специалистов.

Состав

Руководитель проекта:
Иван Константинов
Автор макета, артдиректор:
Кирилл Мартьянов
Дизайнер:
Женя Пупышева
3D моделлер и иллюстратор:
Геннадий Подольский
Редактор-корректор:
Марина Драпкина

Клиент

Фармацевтическая компания TAKEDA

Дата: 16 апреля 2014

Отзывы

Благодарю вас за профессионализм и высокое качество работ.
Анатолий Чубайс, генеральный директор государственной корпорации «Российская корпорация нанотехнологий» (РОСНАНО)
Wiley
Отправить заявку на проект

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали!

Ваша заявка отправлена. Спасибо за обращение!