Стиль и промо-материалы перепарата РиоФлора

Перед студией Visual Science стояла задача создать узнаваемый стиль серии промоматериалов гастроэнтерологических препаратов Иммуно Нео и Баланс Нео, первых среди выведенных на российский рынок в группе РиоФлора.
Гайдлайн препарата от западного представительства компании содержал только правила оформления буклетов. Существующий стиль не позволял различать препараты внутри серии, что создавало трудности медицинским представителям и персоналу аптек. Кроме того, подача информации не учитывала особенности коммуникации со специалистами и врачами.
-
-
-
Брошюра
-
-
-
-
-
-
Для решения этой задачи были созданы буклеты, ролл-апы, брошюры, лифлеты, презентер — понятные и узнаваемые материалы для медпредставителей, но при этом с продуманной подачей статистических данных и результатов исследований для удобства врачей. Таким образом, с нуля был создан единый стиль группы препаратов, который может быть развит для оформления любых носителей и любого количества препаратов в серии, учитывающий при этом особенности коммуникации с необходимым сегментом целевой аудитории — от сотрудников аптек до врачей-специалистов.
Состав
- Руководитель проекта:
- Иван Константинов
- Автор макета, артдиректор:
- Кирилл Мартьянов
- Дизайнер:
- Женя Пупышева
- 3D моделлер и иллюстратор:
- Геннадий Подольский
- Редактор-корректор:
- Марина Драпкина
Клиент
Фармацевтическая компания TAKEDAДата: 16 апреля 2014
Отправить заявку на проект
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали!
Ваша заявка отправлена. Спасибо за обращение!