В Visual Science был разработан стиль промо-материалов препарата и дизайн основных носителей для формирования у врача тактики ведения пациентов в группе риска остеопороза.
  • Обложка презентации для врачей

  • Ключевые слайды разделов

  • Статистика

  • ЗД иллюстрации

Студией были выполнены все стадии проекта: создан стиль препарата и дизайн основных носителей, в формате презентации и буклета собраны тесты оценки принадлежности к группе риска, рекомендации по питанию, фото- и видеоинструкции к физическим упражнениям.
  • Разворот брошюры

  • Обложка с минутным тестом на обороте и тактикой ведения пациентов

  • Иллюстрации

  • 3D иллюстрации

Состав

Руководитель проекта:
Иван Константинов
Автор макета, артдиректор:
Кирилл Мартьянов
Фотограф и видеомонтажер:
Паваел Наумов
3D моделлеры и визуализаторы:
Егор Гавриков, Геннадий Подольский
Научный 2D аниматор:
Юрий Стефанов
Редактор-корректор:
Марина Драпкина
Модель:
Майя Клец
Диктор:
Ярослав Гейвандов

Клиент

Фармацевтическая компания TAKEDA

Дата: 18 апреля 2014